среда, 21 декабря 2016 г.

ILNP Mountain View

ILNP Mountain View
Привет)
Сегодня у меня еще один представитель американской инди-марки (хотя у меня не поворачивается язык ее так называть, никакой кустарщины) I Love Nail Polish - ILNP Mountain View.
Хочу сразу отметить один момент - марка мне нравится. Качественная коробочка с окошечком, в которую упакован пузырек с лаком. Красивая эргономичная бутылочка, ни одна надпись не стирается и не облезает. Ну и содержимое всегда радует, по крайней мере то, что есть у меня. 
ILNP Mountain View
Итак, ILNP Mountain View, и он из осенней коллекции 2015 года.
Текстура лака - гелевое желе. Консистенция средняя, лак никуда не течет, ложится ровно тонкими слоями, без наплывов и разводов. В первом слое прозрачный, со вторым набирает цвета и контрастности.
Кисть здесь очень хорошая, пластичная и послушная, с ровно срезанным краем.Текстура лака достаточно нежная, но тем не менее, кисть его прекрасно распределяет, нижний слой лака за собой не тащит.

Я ее фотографировать не стала, но она ровно такая же, как и у ILNP Top Down, который я показывала здесь
Полукруг у кутикулы прорисовывает легко и точно.
Превалирующий оттенок у ILNP Mountain View тиловый. В зависимости от положенных слоев и освещения он может быть или прозрачным или темным насыщенным, с уходом в синий или зеленый. Если освещение яркое, будет проглядывать голубая составляющая, в теплом вечернем освещении лак выглядит насыщенным изумрудным. Такие оттенки всегда делают кожу рук белее, а сами пальцы тоньше.
На мой взгляд здесь один вид голографии, рассеянная, которая конечно только украшает, дает глубину и нарядность, а небольшое включение бронзовых слюдинок придает ему изюминку. Слюда кстати меленькая, ложится тонко, не торчит. Финиш гладкий.
В черный лак не уходит в любом случае, даже в су мерках видно, что он темно-зеленый.
И мне очень импонирует название лака - именно так можно представить себе мшистые скалы под искрящимся инеем.
Покрытие из двух слоев высыхает недолго, минут за десять. У лака свой хороший глянец, но с течением времени он затирается, и покрытие становится сатиновым,
Снимается легко, ни голо-частицы, ни слюда к ногтю не прилипают, база ногтевую пластину не окрашивает.

на фото лак нанесен в два плотных слоя.
покрыты топом только указательный и мизинец.
ILNP Mountain View
ILNP Mountain View
ILNP Mountain View
И немного дизайна. Здесь я использовала дополнительно ILNP Top Down на среднем и безымянном пальцах, сделав губкой градиент и плиту от Born Pretty Store # BPL-024, которую показывала здесь. Черная краска для стемпинга от El Corazon, Сверху покрыто голографическим топом от INM.
ILNP Mountain View
                                                                 и для сравнения
ILNP Mountain View
Объем: 12 мл
Цена: 800 рублей.
Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий