понедельник, 2 января 2017 г.

Butterfly Угловая пилка для ногтей и кутикулы Zero

Butterfly Угловая пилка для ногтей и кутикулы Zero
Привет)
Сегодня хочу показать свою маленькую, но ставшую уже незаменимой помощницей, пилочку Butterfly Угловая пилка для ногтей и кутикулы Zero.
От производителя:
Угловая пилка Zero – новинка лазерных технологий. Совершенно новый рисунок на поверхности пилки. Размер пупырышков сделан широким,  ведь пилка контактирует с кожей, поэтому её функциональность направлена и на ноготь и на кожу. Радиус скругления загнутой пластины около - 1.0 мм и нулевой край, т.е. стачивающие элементы начинаются сразу с нулевого расстояния без пластиковой подложки. 
Обозначу сразу - покупала я ее только для боковых валиков, но пилочка предназначена и для кутикулы, и для придания формы ногтям.
Длина пилки 15 см, ширина - 1,2 см.
Пилочка имеет скругленную загнутую рабочую поверхность и нулевой край, то есть стачивающие элементы начинаются сразу, без какой-либо пластиковой подложки, а значит, пилкой удобно обрабатывать кутикулу и боковые валики.
Благодаря тому, что угол между поверхностями составляет 25 градусов, пилкой очень удобно подлезать в труднодоступные места внутренней части ногтя - это делает ее незаменимой для профилактики вросших ногтей.
Butterfly Угловая пилка для ногтей и кутикулы Zero
Пилка не идеально ровная - если поставить ноготь перпендикулярно пилочке как раз в это небольшое углубление, получается идеальный квадрат, кому это интересно)
Butterfly Угловая пилка для ногтей и кутикулы Zero
Производитель советует приложить пилку боковой стороной к околоногтевому валику и легкими движениями удалить сухую кожу. Таким же образом можно удалить предварительно отодвинутую кутикулу.
 
Не нужно давить сильно, чтобы не повредить живую кожу или ногтевую пластину. Лично у меня все получилось аккуратно с первого раза, хотя я читала, что кто-то повредил ноготок. Главное в этом деле - аккуратность и неторопливость.

рисунок пилочки поближе
Butterfly Угловая пилка для ногтей и кутикулы Zero
Butterfly Угловая пилка для ногтей и кутикулы Zero
Пилочка прекрасно справляется со своей задачей, по крайней мере, на моей коже. Пилит нежно, кожу не рвет, хорошо полирует. Заодно ею можно сразу обработать и углы ногтей. Главное, без фанатизма. Пилочку удобно приложить бочком к валику и сделать несколько неспешных движений. Желательно стараться не задевать тело ногтя, а то его можно повредить.
Butterfly Угловая пилка для ногтей и кутикулы Zero
По поводу кутикулы - я не пыталась с помощью этой пилки спилить ее в ноль, но думаю, нет ничего невозможного. Просто обычно я пользуюсь ремуверами да и кутикула у меня чаще всего не капризная и не махрится.
Еще мне нравится, что пилочка неплохо полирует торец ногтя, не идеально, но тем не менее. 
Butterfly Угловая пилка для ногтей и кутикулы Zero
Butterfly Угловая пилка для ногтей и кутикулы Zero
В общем, лично я очень довольна своей покупкой, аналогов я не встречала ранее, в других марках, в том числе.
Сейчас я очень довольна, как выглядит кожа моих боковых валиков  - она нежная, без заусениц, гладкая и остается таковой как минимум дня четыре. Конечно, пилочка не отменяет последующего ухода за валиками, но по крайней мере, я хоть перестала их обрезать с психу.
Да и толстой грубой прозрачной кожи на подушечках указательных пальцев образуется в разы меньше.
Всем, у кого есть проблема с боковыми валиками, как у меня, с постоянно нарастающей грубой кожей, рекомендую озаботиться ее приобретением.

Цена: 250 рублей.
Купить можно на офсайте, я брала в ЛакоДоме, там у них, кстати, до 10 января новогодняя акция с подарками от Деда Мороза.
Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий