пятница, 6 января 2017 г.

Masura Пальмовые Острова

Masura Пальмовые Острова
Привет)
Сегодня у меня новичок в моем лакодомике - лак марки Masura - Masura Пальмовые Острова.
Не могу сказать, что с маркой я совсем не знакома - у меня есть пара их гелей, скраб и маска для рук. Теперь вот наконец-то приобщилась к лакам.
Итак.
Masura Пальмовые Острова представляет из себя желе. Консистенция гелевая, вроде бы жидкая, но меня всю дорогу тянуло его разбавить. То есть, он спокойно затечет под кутикулу, он может легко образовать наплывы, если переборщить с количеством лака на кисти, но в то же время он может и густеть прямо на ногте, если замешкаться.
В общем, он требует к себе подхода.
Masura Пальмовые Острова
Но, в целом, ложится послушно, саморазравнивается. У меня есть и более капризные экземпляры..

Кисть неплохая - она мягкая и послушная, но и немного кривовата.
Masura Пальмовые Острова
С одного края волоски чуть длиннее, чем с другого. И ей не хватает пластичности.
Лучше всего просушить первый слой, прежде чем наносить второй - кисть может потянуть за собой нижний слой лака и образуется проплешина.
В один слой Masura Пальмовые Острова выглядит не очень однородно, но вообще-то это зависит от прокачанного скилла - он вполне позволяет уложить себя и в один слой. Со вторым наберет контрастности и цвета.
В ярком дневном освещении выглядит довольно прозрачным синим, небольшие разводы, по моему мнению, его только украшают. Под лампами вечером лак становится более темным, приобретая фиолетовую нотку, но глубина и прозрачность все равно видна. Желе/стекло моя любимая текстура, я люблю такие эффекты.
Свой глянец у лака очень хороший, яркий. Но здесь меня ждало разочарование - к сожалению, на поверхности появились пузыри, поэтому пришлось лак покрыть топом.
Высыхает покрытие из двух слоев недолго - минут десять. Удаляется легко и бесследно.

на фото лак нанесен в два тонких слоя и покрыт топом
Masura Пальмовые Острова
Masura Пальмовые Острова
Masura Пальмовые Острова

Если подвести какое-то резюме, то в целом мне лак понравился. В принципе, я вижу только один недочет - пузыри, в остальном к нему нужно просто приноровиться. 

Объем: 11 мл
Цена: 300 рублей в ЛакоДоме
Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий