понедельник, 9 января 2017 г.

Masura Эйфория

Masura Эйфория
Привет)
Сегодня у меня еще один представитель компании Masura - Masura Эйфория.
Лак входит в коллекцию "До сказки рукой подать", впрочем как и Пальмовые острова, показанный в предыдущем посте и создан в коллаборации с @alesplotnikova.
Лак представляет из себя неплотное желе. В первом слое выглядит довольно прозрачно и плешиво. Второй слой обязателен, который выровняет все огрехи первого. Покрытие станет более плотным, контрастным, наберет цвета.
Masura Эйфория
В принципе, ложится довольно послушно, тонкими слоями и даже позволяет немного повозить собою около кутикулы. Из-за желейной текстуры могут возникать небольшие просветы, которые выявит фотоаппарат, но можно добавить третий слой - покрытие не станет темнее и толще.
Мне не нравятся кисти у Masur`ы. Я понимаю, что лаки не очень дорогие, но все равно. Покрасы, что этим лаком, что Пальмовыми островами, дались мне со сложностями. И дело даже не в том, что кисти кривоваты, а это по умолчанию затрудняет вывести аккуратную линию у кутикулы.
Masura Эйфория
Они еще и тонкие, круглые в сечении, а больше всего мне не нравится то, что на конце она дубовая, зато вначале вихляется в разные стороны. Это как рисовать сломанным посередине карандашом.

Как я уже сказала, ложится лак послушно. Он не течет, не наплывает, в меру саморазравнивается.
В цветовом решении Masura Эйфория конечно красавчик.
Фиолетовая с красной ноткой база наполнена пурпурным наношиммером, который подсвечивает ее изнутри. Голографические частички добавляют еще больше нарядности. Лак может менять свой оттенок в зависимости от освещения - от холодного виноградного до темного черничного. Сатиновый пурпурный перелив добавляет изюминки.
У лака свой прекрасный глянец, но я покрыла топом....потому что, к сожалению, все те же пузыри. По идее, они не особо заметны из-за голографии, но я их вижу.
Высыхает покрытие из двух слоев недолго, минут десять.
На моих ногтях Эйфория относилась три дня, к концу третьего затерлись концы.
Снимается несложно, на пальцах могут остаться голографические частички, которые смываются водой.

на фото лак нанесен в два слоя и покрыт слоем топа
Masura Эйфория
Masura Эйфория
Masura Эйфория
Masura Эйфория
 ближайший, на мой взгляд, "родственник"
Masura Эйфория

Объем: 11 мл
Цена: 300 рублей в ЛакоДоме.
Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий