четверг, 23 февраля 2017 г.

Самоклеющиеся стикеры для ногтей от Born Pretty Store. Sheet Flowers Nail Wraps Red Rose Nail Art Full Stickers. Обзор, отзыв.

Sheet Flowers Nail Wraps Red Rose Nail Art Full Stickers
Привет)
Сегодня у меня самоклеющиеся наклейки на ногти от магазина Born Pretty Store
Достались они мне в нагрузку к заказу, сначала я не хотела их показывать, но так как они мне понравились, маникюр с ними я делала уже три раза, то решила, что надо.
Итак, Sheet Flowers Nail Wraps Rose Nail Art Full Stickers mds-1013
Наклейки представляют из себя непрозрачную эластичную пленку на липкой основе с нанесенным орнаментом, у меня розы.
Sheet Flowers Nail Wraps Red Rose Nail Art Full Stickers
Пленка совсем непрозрачная, поэтому подложку под себя не требует, ну разве только основу.
Всего в наборе 16 шт отдельно вырезанных элементов. Размер средний, не для широких ногтей и не для сильно арочных. Допустим, самая последняя маленькая наклейка мне даже на мизинец узка.

Качество печати очень хорошее, изображение не пикселит, разве только при макро-съемке. Глазами этого совсем не видно.
Sheet Flowers Nail Wraps Red Rose Nail Art Full Stickers
Способ наклеивания очень прост, на обратной стороне упаковки дана подробная инструкция.
Sheet Flowers Nail Wraps Red Rose Nail Art Full Stickers
Для начала нужно подготовить ногти, в моем случае я просто сняла лак от предыдущего маникюра, который показывала здесь
Дополнительно ногти никак не нужно обрабатывать, лично я приклеиваю наклейку просто на голый ноготь.
Sheet Flowers Nail Wraps Red Rose Nail Art Full Stickers
Затем снимаю с наклейки дополнительные пленочки, прикладываю ее к ногтю и разглаживаю. Есть один момент - наклейка эластичная, но в разные стороны не растягивается, и края пушером просто не убрать, как допустим, у водных наклеек Milv, поэтому лучше заранее подобрать размер и обрезать лишнее ножничками. Вырез под кутикулу ложится отлично. Наклейка хорошо разглаживается, ее нигде не коробит.
Sheet Flowers Nail Wraps Red Rose Nail Art Full Stickers
Sheet Flowers Nail Wraps Red Rose Nail Art Full Stickers
Затем обрезаю кончик, еще раз хорошенько все разглаживаю, покрываю топом и любуюсь результатом.
Sheet Flowers Nail Wraps Red Rose Nail Art Full Stickers
Sheet Flowers Nail Wraps Red Rose Nail Art Full Stickers
Наклейки на ногте держатся очень крепко, на кончике не задираются и сбоку не отходят. На моих ногтях лак обычно не носится долго, самое большое 3 дня, водные наклейки также затираются на концах, а эти наклейки я через неделю снимаю в первозданном виде.
Снимаются они кстати, легко. Можно поддеть у кутикулы и снять пленкой, а можно растворить ждлс.
В течение недели я меняю только цвет лака.
Sheet Flowers Nail Wraps Red Rose Nail Art Full Stickers
Sheet Flowers Nail Wraps Red Rose Nail Art Full Stickers

Цена: около 120 рублей
Спасибо, что смотрели)

Комментариев нет:

Отправить комментарий