четверг, 2 февраля 2017 г.

NCLA Holos Spaced Out

NCLA Holos Spaced Out
Привет)
Сегодня у меня калифорнийская марка NCLA и ее представитель NCLA Holos Spaced Out.
Как любитель синего, я не могла пройти мимо и решила начать знакомство с маркой с этого экземпляра.
NCLA Holos Spaced Out
Итак, текстура лака гелевая. Консистенция, на мой вкус, густая, но ложится, в принципе, послушно. По крайней мере, ни разводов, ни критичных наплывов я не вижу. Из-за своей густоты ложится не совсем тонко, но стремится разравняться, хоть и вяло. Опять же, трудностей не доставляет, все в пределах нормы.

Кисть лично мне не очень понравилась. Она неплохая, среднего размера (мизинцы мне пришлось красить торцом, иначе она для них широка), немного расширяется книзу и круглая в сечении. Неплохо расплющивается на ногте, но слишком уж жесткие волоски. Из-за этого может процарапывать нижний слой лака или оставлять бороздки во втором слое.
NCLA Holos Spaced Out
Кстати, о слоях. Когда я красила ногти им в первый раз, решила, что лак однослойник. Но нет. Первый слой хоть и выглядит вполне самодостаточно, если укладывать его достаточно толстенько, но все-таки как то "беднее" по сравнению со вторым. Покрытие получается более куцым, что-ли. Во втором слое оно становится и ярче и насыщеннее.
Цвет очень неоднозначный..Когда я его брала, характеризовали его как лазурно-синий. Он не такой. И сейчас я понимаю, глядя на свои ногти, что в сети совсем нет правдоподобных свотчей (по крайней мере, как показывает мой монитор). Я не могу сказать, что и мои свотчи являются идеалом, нет. Фотоппарат делает лак немного ярче, светлее, чем он есть на самом деле и прячет нотку зелени. Возможно, этот эффект возникает из-за рассеянной голографии, которая, кстати, тоже представляет из себя вовсе не то, что видишь в пузырьке.
Короче, если характеризовать цвет словами, то он  пыльный средне-синий с серой ноткой и небольшой ноткой зелени. В желтом вечернем освещении можно вообще подумать, что это серый лак с синим отливом. Если бы в нем не было голографии, то я бы подумала, что это Chanel Blue Rebel.
Голография рассеянная, как я уже сказала, очень мелкая и красиво переливается в бутылочке атласным свечением.
NCLA Holos Spaced Out
Но, на ногтях ее практически незаметно, ни при каких условиях, хоть на солнце, хоть под лампами - все предельно корректно и не броско. С одной стороны, это несколько разочаровывает, с другой - возможно и к лучшему, для любителей скромного маникюра с изюминкой.
Свой финиш сатиновый, по моему мнению, топ совсем не помешает.
Первый раз я носила лак без топа, сатиновый финиш затерся в концу дня, ногти стали практически матовыми. И еще момент, который меня расстроил - лак на мне не относился даже полутора дней - к середине второго дня очень заметно стерся с концов.  Топ в этом случае тоже не очень помог, потому что и с ним лак затерся к середине второго дня, хоть и не так заметно.
Сохнет покрытие из двух слоев недолго, самостоятельно минут за двадцать.
Снимается легко и бесследно, хотя я читала, что кому то окрасил ногти - у меня ничего подобного не произошло, хоть и крашу я ногти без базы.

на фото лак нанесен в два слоя и покрыт слоем топа
NCLA Holos Spaced Out
NCLA Holos Spaced Out
NCLA Holos Spaced Out
NCLA Holos Spaced Out
NCLA Holos Spaced Out

Объем: 15 мл
Цена: 18$
Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий