четверг, 23 марта 2017 г.

Лайфхак. Как накрасить ногти максимально близко к кутикуле.

Привет)
Как накрасить ногти максимально близко к кутикуле? На самом деле, все не так сложно. Нужна твердая рука, немного сноровки и изолента. Хорошая лаковая кисть тоже не помешает.
Для начала нужно сделать обычный маникюр, тот, какой мы обычно делаем перед покрасом. У меня особых проблем с кутикулой нет, но есть проблема с валиками, они махом дубеют, поэтому почти перед каждым покрасом я их спиливаю и пользуюсь ремувером. Заодно и кутикуле уделяется внимание.
Затем я беру обычную изоленту, это может быть малярный скотч, отрезаю кусок размером с полпальца и приклеиваю ее, начиная от кутикулы, немного натягивая и на весь палец.

выглядит это примерно так 
Непосредственно перед покрасом я еще раз отодвигаю мягким пушером кутикулу, сгибаю чуть-чуть палец и кожа, удерживаемая изолентой, дополнительно натягивается. Открывается еще пара-тройка миллиметров места под кутикулой. В обычном режиме крашу ногти, отклеиваю изоленту и готово. Через полчаса-час кутикула возвращается на прежнее место.
Здесь есть один нюанс - лично у меня такой фокус прокатывает в основном только со светлыми лаками, так как кутикулу я не режу, она у меня хоть и небольшая, но есть, а при возвращении кутикулы на место темный лак может просвечивать сквозь нее. Выглядит это не очень опрятно. Но, если кутикулу резать, то и с темными лаками все получается. Также этот способ пригодится и при гелевом покрытии, увеличив срок носки.
Можно конечно придерживать пальцем кутикулу, например, накладывая указательный на средний, но не на все пальцы наложишь), да и руки, бывает, дрожат. Здесь же все четко.

для фото я специально взяла темный лак, чтобы было виднее, 
и фотографировала сразу после нанесения лака, не ждала, пока кутикула вернется на место, поэтому она еще слегка красноватая.

Ну и любуемся полученным результатом)

На этом все) Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий