вторник, 28 марта 2017 г.

Estee Lauder Crescent White Full Cycle Brightening BB Creme and Brightening Balm SPF 50

Estee Lauder Crescent White Full Cycle Brightening BB Creme and Brightening Balm SPF 50
Привет)
Мой сегодняшний пост больше пригодится девушкам, любящим легкие тональные текстуры, неотягощающие кожу, в тоже время делающие ее сияющей.
Не очень давно компания Estee Lauder запустила линию для комплексного осветления кожи Crescent White. Ранее эта линейка была у компании, но выпускалась только для азиатского рынка, соответственно и протестирована на азиатской коже, обладатели которой, как известно, являются адептами как защиты от солнца, так и отбеливания. У меня два продукта, но сегодня покажу один - Estee Lauder Crescent WhiteFull Cycle Brightening BB Creme and Brightening Balm SPF 50.
При выборе я руководствовалась только двумя характеристиками - спф 50 и факт, что продукты делались непосредственно для азиатских женщин, ведь они в делах осветления профи, а это и моя тема.
Estee Lauder Crescent White Full Cycle Brightening BB Creme and Brightening Balm SPF 50
Честно признаться, с  азиатскими ВВ-кремами я закончила эксперименты еще году этак в 2012, европейскими тоже была разочарована - они для моей сухой, тонкой возрастной кожи тяжелые и очень плотные, я их физически ощущала на лице, и в большинстве своем они лежат на мне лепешкой, делая кожу еще более безжизненной.
И когда в первый раз попробовала  Crescent White Full Cycle Brightening BB Creme and Brightening Balm SPF 50, также была уверена, что он мне не подойдет. Но он меня очень удивил.
От производителя:
Защита и совершенная сияющая кожа - все в одном.
Этот легкий ВВ-крем создает тонированное покрытие, которое сводит к минимуму видимую пигментацию и другие несовершенства. Кожа выглядит свежей и чувствует себя комфортно. Высокий уровень СПФ 50 защищает от фотостарения, а осветляющий бальзам мгновенно придает коже сияние.


Находится ВВ-крем в пластиковой тубе хорошего качества с завинчивающейся крышкой. Туба положена в картонную коробку с инструкцией. Оформление привлекательное, в бело-голубых оттенках, серебристые буквы не стираются.
Estee Lauder Crescent White Full Cycle Brightening BB Creme and Brightening Balm SPF 50
В крышечке находится бальзам, который можно использовать, нанося непосредственно на пигментные пятна и веснушки, и который будет обеспечивать им дополнительное осветление и маскировку.
Сама коробка идет без слюды, но все очень хорошо запечатано, на крышке клейкая лента с логотипом компании, на самой бутылочке такая же клейкая мембрана.
Estee Lauder Crescent White Full Cycle Brightening BB Creme and Brightening Balm SPF 50
Estee Lauder Crescent White Full Cycle Brightening BB Creme and Brightening Balm SPF 50
Estee Lauder Crescent White Full Cycle Brightening BB Creme and Brightening Balm SPF 50
Отверстие в бутылочке очень маленькое, поэтому крем подается максимально дозированно, переборщить просто невозможно.

Сам крем приятной нежной сливочной текстуры. По коже разносится мягко, смягчая черты лица и придавая ей сияние. В моем случае не заваливается в поры, не подчеркивает морщинки и вообще я его практически не вижу и точно не ощущаю. Он не тянет кожу, она под ним не потеет и не чешется - крем ложится легчайшим облачком.
Я не вижу в креме светоотражающих частиц, ни, тем более, шиммера, но, видимо, они там есть, так как  он делает кожу сияющей и гладкой, создавая эффект расфокуса. По идее, не высветляет, но кожа все-равно выглядит более светлой, чем есть на самом деле - интересный такой эффект. Сияние сатиновое и в пределах допустимого - лицо не выглядит как жирный блин.
Чувство комфорта и увлажненности лица сопровождает весь день. Я работаю по 12 часов, и даже к концу рабочего дня моя кожа не требует ее увлажнить. При этом крем хорошо держится на лице, не комкуется, не пятнеет. Пострадать может только в тех местах, где я чаще всего прикасаюсь к лицу - у меня от подбородок и крылья носа. Собирается только в месте наносников от очков. Но я не знаю крема, который там бы не собирался. На телефоне может незначительно отпечататься, зависит от степени наслаивания. А наслаивать он себя позволяет. Допустим, мои пигментные пятна не закрываются одним тонким слоем, и тогда я добавляю непосредственно на них еще пару капель. Крем хорошо растягивается, сливаясь с предыдущим слоем, не смотрится толстым куском.
Шелушения, если таковые имеются, а у меня они сейчас имеются, он не подчеркнет, но и не скроет.
Крем оказывает небольшой эффект лифтинга.  Явление временное, пока крем находится на лице, но тем не менее.
Я все тональные кремы наношу кистью.
Estee Lauder Crescent White Full Cycle Brightening BB Creme and Brightening Balm SPF 50
Эта кисть очень хороша, она прекрасно полирует лицо и справляется с самыми капризными текстурами. Но и руками крем тоже наносится прекрасно.
У меня оттенок Awakening glow. Насколько я поняла, он единый.
Поначалу может показаться, что оттенок светлый, даже для моей бледной кожи. Это цвет нежной слоновой кости с небольшой розовинкой.
Estee Lauder Crescent White Full Cycle Brightening BB Creme and Brightening Balm SPF 50
Но при разнесении крем прекрасно подстраивается под цвет кожи, сливается с нею, придавая ей какой-то интересный молочный (в хорошем понимании слова) оттенок. И видно небольшое свечение.
Estee Lauder Crescent White Full Cycle Brightening BB Creme and Brightening Balm SPF 50
Запах у White Full Cycle Brightening BB Creme есть, но очень слабый., практически не слышимый.
Основное предназначение этого ВВ-крема - осветление и он прекрасно справляется со своей задачей, за которую ответственны экстракты корней солодки, ячменя, водорослей, огурца, молочные протеины, экстракт корней байкальского шлемника.
Состав я не буду выкладывать полностью, так как он не маленький, укажу лишь основные ингредиенты:  
AVOBENZONE 3.00%; HOMOSALATE 5.00%; OCTISALATE 5.00%; OCTOCRYLENE 2.70%; OXYBENZONE 3.00%, ALEURITES MOLUCCANA (KUKUI) SEED OIL, GLYCYRRHIZA GLABRA (LICORICE) ROOT EXTRACT; HORDEUM VULGARE (BARLEY) EXTRACT\EXTRAIT D'ORGE; ALGAE EXTRACT; CUCUMIS SATIVUS (CUCUMBER) FRUIT EXTRACT; WHEY PROTEIN\LACTIS PROTEIN\PROTEINE DU PETIT-LAIT; SCUTELLARIA BAICALENSIS ROOT EXTRACT; LAMINARIA OCHROLEUCA EXTRACT; CAFFEINE; LECITHIN; YEAST EXTRACT\FAEX\EXTRAIT DE LEVURE; ORYZANOL, TETRAHEXYLDECYL ASCORBATE.

вот так выглядит моя кожа вообще без всего
Estee Lauder Crescent White Full Cycle Brightening BB Creme and Brightening Balm SPF 50
Больше всего меня напрягает неровный цвет лица, тусклость и мой многострадальный пигмент. На сегодня он не сильно заметен, но тем не менее, он есть, я его вижу.

и вот так с Estee Lauder Crescent White Full Cycle Brightening BB Creme в один тонкий слой. Только-только нанесла.
Estee Lauder Crescent WhiteFull Cycle Brightening BB Creme and Brightening Balm SPF 50

Результат меня более, чем радует. Вид кожи абсолютно естественнен, но она стала на полтона светлее и приобрела небольшое свечение. Можно нанести крем потолще, для большей маскировки, но меня такой результат устраивает. Я не хочу приглушать свечение, наоборот, сверху наношу метеориты. А еще, возможно мне это только кажется, мои пятна становятся все менее заметными. Заслуга в этом конечно, не только одного ВВ, в моей рутине еще есть продукты, направленные на конкретную проблему, но главное, что это все вместе приносит результат.

Теперь к бальзаму, который находится в крышечке.
Estee Lauder Crescent WhiteFull Cycle Brightening BB Creme and Brightening Balm SPF 50
Он предназначен непосредственно для того, чтобы наносить его на пятна, делать их менее заметными и заодно осветлять их. 
Бальзам нежно-розового оттенка кремовой консистенции. Ненавязчиво пахнет ванилькой. 
Estee Lauder Crescent White Full Cycle Brightening BB Creme and Brightening Balm SPF 50
заметного шиммера в нем нет, но сияние достаточно активное. 
Estee Lauder Crescent White Full Cycle Brightening BB Creme and Brightening Balm SPF 50
здесь я его сравнила с Shiseido Luminizing Satin Face Color WT905
Estee Lauder Crescent White Full Cycle Brightening BB Creme and Brightening Balm SPF 50

Честно признаться, я его на пятна и веснушки не наношу. Я вообще поначалу боялась им пользоваться, потому что вообще хайлайтеры редкий гость на моем лице, а он для меня именно хайлайтер и есть) Но в итоге я к нему приспособилась и он мне даже нравится.

вот так он выглядит на коже
Estee Lauder Crescent WhiteFull Cycle Brightening BB Creme and Brightening Balm SPF 50

в общем виде и на расстоянии  все это выглядит не так жестко)
и здесь на фото видно, что хоть ВВ и осветляет кожу визуально, но с шеей границы нет.
Estee Lauder Crescent White Full Cycle Brightening BB Creme and Brightening Balm SPF 50


Снимается Estee Lauder Crescent WhiteFull Cycle Brightening BB Creme and Brightening Balm SPF 50 просто, и пенными средствами для умывания и мицеллярной водой, лично я всю косметику снимаю гидрофильными продуктами.
Подытоживая:
+ ВВ-крем обеспечивает широкую защиту от солнца;
+ Содержит хорошее сочетание антиоксидантов и лечебных ингредиентов;
+ мягкий оттенок слоновой кости  оживляет тусклый цвет лица и придает сияние;
+ Крем легкий, не ощущается кожей, в тоже время хорошо увлажняет и оказывает эффект лифтинга;
+ Осветляющий бальзам с шелковистой текстурой и не имеет откровенных блесток, ложится тонко, не подчеркивает морщинки.
Очень хорош для белоснежек. Прекрасно подойдет для возрастной, сухой, тонкой и пигментированной кожи, а также нормальной. Еще лучше будет выглядеть на молодой коже, обеспечивая отличную защиту и защищая ее от фотостарения. Насчет жирной не могу сказать, так как крем придает сияние

Минусов не выявлено.

Объем: 30 мл
Цена: 50$, вполне приемлемая, учитывая, что в принципе у нас 2 продукта.

Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий