вторник, 14 марта 2017 г.

Nail Art Silicone Stamping Mat & Clear Jelly Silicone Stamper Short Handle от Born Pretty. Силиконовый коврик для дизайна и силиконовый штамп. Обзор, отзыв.

Nail Art Silicone Stamping Mat & Clear Jelly Silicone Stamper Short Handle
Привет)
Сегодня хочу показать полезные примочки для дизайна ногтей - это силиконовый коврик и силиконовый штамп. Все от магазина bornprettystore.com.
Итак, силиконовый коврик - Silicone Stamping Mat 21*15cm Foldable Washable Pad with Box Manicure Nail Art Tool (кликабельно)
 Silicone Stamping Mat
Можно, конечно, обойтись обычным силиконовым ковриком для теста (или вообще приспособить под это дело мультифору), но они большие, по размеру противня, что лично мне не удобно, так как рабочее место у меня небольшое, а резать его не хотелось, потому что выглядит это не особо аккуратно и красиво, в общем, обзавелась я таки ковриком для дизайна, при этом совсем небольшого размера, 21х15 см.

Сам коврик из прозрачного силикона, с одной стороны, лицевой, он матовый, с другой - глянцевый и чуть-чуть липкий, чтобы при работе не сдвигался в разные стороны, но из-за этого к нему прилипает всякая шняга.
Коврик тонкий, на ощупь приятный.
 Silicone Stamping Mat
Имеет всего два вида разметки  - светлую и черную, для разного вида дизайнов.
Лично мне этого вполне достаточно, так как я не являюсь его особым поклонником, но иногда делаю.
Разметка эта довольно крупная, больше моих ногтей в два раза.
 Silicone Stamping Mat
 Silicone Stamping Mat
Хранится коврик в твердом картонном тубусе отличного качества, и много места не занимает.
 Silicone Stamping Mat
 Silicone Stamping Mat
Резюмируя, скажу, что ковриком я осталась довольна, он удобный, небольшой и мне нравится, что он светлый и выглядит минималистично, без излишеств, а процесс создания дизайна, того же реверсивного стемпинга, облегчился в разы.


В дополнение к коврику я приобрела себе новый модный силиконовый штамп -  Metal Clear Jelly Nail Art Stamper Chess Design Silicone Head with Cap (кликабельно)
Metal Clear Jelly Nail Art Stamper
Штамп с прозрачной силиконовой подушечкой диаметром 4 см, что достаточно много.
Metal Clear Jelly Nail Art Stamper
Подушечка мягкая, на мой взгляд, недостаточно липкая, по крайней мере другой мой прозрачный силиконовый штамп, о котором более подробно можно почитать здесь, более липкий. Подушечка вынимается и не имеет никаких выемок, просто ровный кусок силикона.
Metal Clear Jelly Nail Art Stamper
Чтобы на нее ничего не налипало, имеется прозрачная притертая крышечка.
С другой стороны штамп абсолютно прозрачный.
Metal Clear Jelly Nail Art Stamper
Штамп не высокий и это очень сильно облегчает нанесение рисунка на ноготь, тем более и площадь окошечка это позволяет сделать еще лучше.
Первый раз у меня не получилось перенести им рисунок. Я его чуть-чуть забафила, хотя делать этого не рекомендуют, так как может потеряться прозрачность. И еще я выявила пару моментов - на него не нужно давить вообще и не нужно перекатывать. Тогда рисунки стали легко переносится.
Покажу на примере плитки BPL-024, подробно посмотреть на нее можно здесь. И переносила я рисунки на коврик, для наглядности. Перед тем, как переносить рисунок, коврик необходимо покрыть топом, без него краска к коврику не прилипнет.
BPL-024
И здесь я использовала специальную краску для стемпинга от Born Pretty Store, которую ранее показывала здесь
И черную краску от El Corazon, ознакомиться с которой поближе можно тут
Metal Clear Jelly Nail Art Stamper
А здесь уже серебряная краска для стемпинга от El Corazon
Metal Clear Jelly Nail Art Stamper
Рисунок с коврика снимается очень легко.
Metal Clear Jelly Nail Art Stamper

Это, в принципе, все, о чем я хотела рассказать)
Приобрести все эти дела можно в магазине bornprettystore.com, а читатели блога могут получить скидку 10%, введя код LALLW10

Цена силиконового коврика около 7$
Цена силиконового штампа около 3$

Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий