воскресенье, 19 марта 2017 г.

Starry Holographic Laser Powder Manicure Nail Art Glitter Powder. Голографическая втирка для дизайна ногтей. Обзор, отзыв.

Starry Holographic Laser Powder Manicure Nail Art Glitter Powder
Привет)
Сегодня я хочу показать голографические втирки для ногтей, которые в последнее время приобрели популярность.
Всего у меня их три, от магазина Born Pretty Store, но я расскажу сегодня только об одной, так как, как показали эксперименты, к каждой нужен хоть и не большой, но подход.

Пудра находится в пластиковой баночке с закручивающейся крышкой. На крышке логотип магазина. Сама баночка вложена в пластиковый пакет с зип-застежкой и в комплекте к каждой баночке идет спонж для нанесения пудры.
Starry Holographic Laser Powder Manicure Nail Art Glitter Powder.
 Цифры на баночке я написала сама, они соответствуют артикулу, так как все опознавательные знаки нанесены на пакет.
Starry Holographic Laser Powder Manicure Nail Art Glitter Powder.

вот так пудра выглядит в разном освещении
Starry Holographic Laser Powder Manicure Nail Art Glitter Powder.
Пудра состоит из очень мелких частичек, но это не невесомый порошок. Я бы назвала это нано-глиттером, при втирании пальцем я ощущаю мелкие частички. Пудра состоит из синих, голубых и малиновых частиц, но общий тон дает фиолетово-сиреневый.

Первоначально я пробовала ее втирать по-разному: на обычный лак, на гелевый с липким слоем, на глиттерную базу. Но больше всего мне понравился ее вид на геле без липкого слоя. И да, на темном лаке непосредственно эта пудра выглядит наиболее выигрышно и красиво.
И так как у меня нет черного геля без липкого слоя, я взяла обычный темный лак, у меня это Obliviate от Dance Legend  и топ без липкого слоя, у меня от Bluesky.
Starry Holographic Laser Powder Manicure Nail Art Glitter Powder.
Далее крашу ногти выбранным оттенком. Даю покрытию хорошенько просохнуть и покрываю топом. Делаю только по одному ногтю, так как тут есть нюанс - нужно ноготь сушить не больше 10 секунд, и сразу начинать втирать, иначе на остывший ноготь пудра плохо прилипает и будут проплешины. Пудру я наношу спонжем промокающими движениями, начиная от кутикулы и быстро, пока ноготок теплый, можно просто посыпать его ею. А втираю уже пальцем, так, по-моему мнению, покрытие выглядит однороднее и сами чешуйки пудры лежат более ровнее и глаже. Затем смахиваю остатки кистью и снова покрываю топом, сушу уже 2 минуты.  И необходимо следить за торцами, также хорошо их промазать топом.

выглядит это примерно вот так
Starry Holographic Laser Powder Manicure Nail Art Glitter Powder.
Starry Holographic Laser Powder Manicure Nail Art Glitter Powder.
В принципе, я бы уже оставила все так, но ради поста нанесла на все ногти.
Starry Holographic Laser Powder Manicure Nail Art Glitter Powder.
Starry Holographic Laser Powder Manicure Nail Art Glitter Powder.
Фотоаппарат немного выбеливает основной тон покрытия, в жизни выглядит ярче, да и вся красота раскрывается под лампами или под солнцем, поэтому небольшое видео)



Объем: 1.5 грамм
Цена: 60 рублей
Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий