среда, 22 марта 2017 г.

WishList

Привет)
Хочу визуализировать свои хотелки, возможно кто-то будет со мной солидарен)
Начну с сумки. Я уже сто лет не меняла свою любимую маленькую Lady Dior, так как она объединяет в себе все, что я хочу видеть от сумки - компактная, но вместительная, короткие ручки, жесткая форма, элегантная классика.
Присмотрела у Marni, на мой взгляд, это то что нужно.



У Guerlain для азиатского рынка выйдет 25 марта Brightening Compact Foundation, но вряд ли он мне достанется, поэтому возьму скорей всего очередные метеориты Guerlain Meteorites Happy Glow Perles. Я больше предпочитаю в "консервных банках", но пусть будет и шар.




Уже больше года хочу купить себе тональную основу  Guerlain Orchidee Imperiale Cream Foundation Brightening Perfection SPF 25но все как-то почему-то не складывается. У меня было несколько пробников, которые оставили положительное впечатление. Если характеризовать одним словом - она крутая.

Давно хочу приобщиться к лакам труднодоступной американской марки Enchanted Polish, надеюсь, в этом году мне все таки это удастся.

У Hada Labo хочу взять новинку из отбеливающей линейки Shirojun White Sherbet охлаждающий осветляющий крем. Активный компонент крема - транексамовая кислота, которая подавляет избыточное производство пигмента меланина и снимает эффект воспаления, возникающий в коже под воздействием солнца. В составе также экстракты гамамелиса, эдельвейса и камнеломки, все они обладают увлажняющим и вяжущим действием, и ментол придающий ощущение комфорта.

 И вот просто мечтаю о таких щипцах для ресниц, но продолжаю мучиться с классическими.
Кому тоже актуально, даю наводку на ebay.com. Есть такие щипцы есть и у Shu Uemura и у  Japonesque.

И напоследок добавлю такую штучку, это серьги Michael Kors, но где их купить, не представляю)


Спасибо за внимание) Девчонки, делитесь хотелками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий