понедельник, 10 апреля 2017 г.

Starry Holographic Laser Powder Manicure Nail Art Glitter Powder. Голографическая втирка для дизайна ногтей. Обзор, отзыв.

Starry Holographic Laser Powder Manicure Nail Art Glitter Powder
Привет)
Ранее я уже показывала голографическую втирку для дизайна ногтей здесь, сегодня у меня еще одна - Starry Holographic Laser Powder Manicure Nail Art Glitter Powder, 1.5 гр
Все как обычно - пудра находится в пластиковой баночке с закручивающейся крышкой. Баночка вложена в пластиковый пакет с зип-застежкой, в комплекте идет поролоновый спонж.
Цифры на баночке соответствуют артикулу.
Starry Holographic Laser Powder Manicure Nail Art Glitter Powder
Пудра состоит из очень мелких частиц, но пальцем они ощущаются достаточно хорошо.

вот так пудра выглядит при разном освещении
Starry Holographic Laser Powder Manicure Nail Art Glitter Powder
Цвет по большей части нежный розово-сиреневый, но при разном освещении он может уходить в ту или иную тональность. На фото втирка сиреневого оттенка, а вот под лампами дневного света она будет розовой.  Голография тоже видна очень хорошо, но преимущественно под лампами или под солнцем.

Именно этот экземпляр мне понравился больше всех - она оказалась самой простой и покладистой, стала втираться в обычный лак без проплешин, тогда как две другие не дают такого однородного покрытия.
Я сразу решила не покрывать этой пудрой темные ногти, а наносить на светлый лак, для этого взяла ранее показанный здесь Alvin D`or.
Технология проста - красим ногти в два слоя, и не дожидаясь полного высыхания, наносим пудру. Я, чтобы нечаянно не свезти непросохшее до конца покрытие, просто посыпала ногти пудрой, посидела еще три минутки и втерла аккуратно пальцем. Остатки смахнула кистью, и покрыла топом. Все получилось с первого раза.
Ремарка - я пыталась ее втирать на гель и на темный лак, на геле лежит хорошо, а вот на гелевом темном лаке мне не понравилось, кое-где, уголок, ребро ногтя, край, проглядывает темная основа.

в общем, получилось вот так.
фото сделано в дневном освещении в тени
Starry Holographic Laser Powder Manicure Nail Art Glitter Powder
далее я фотографировала на солнце, там, конечно, 
раскрывается вся красота такого покрытия и то, фотоаппарат не в силах уловить всех переливов и блеска, поэтому я сняла малюсенькое видео
Starry Holographic Laser Powder Manicure Nail Art Glitter Powder
Starry Holographic Laser Powder Manicure Nail Art Glitter Powder
Starry Holographic Laser Powder Manicure Nail Art Glitter Powder



Приобрести эту пудру и другие  можно в магазине bornprettystore.comа читатели блога могут получить скидку 10%, введя код LALLW10

Объем: 1.5 грамм
Цена: 60 рублей
Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий