понедельник, 3 июля 2017 г.

CeraVe Facial Moisturizing Lotion AM. Утренний Увлажняющий лосьон для лица, SPF 30. Обзор, отзыв.

CeraVe Facial Moisturizing Lotion AM. Утренний Увлажняющий лосьон для лица, SPF 30
Привет!
Американская марка CeraVe мне нравится, ранее я рассказывала об их увлажняющем средстве для умывания, ночном увлажняющем лосьоне, который я уже повторила, сыворотке с ретинолом. Почитать можно здесь или пройти по тегу CeraVe. А нравятся мне эти средства именно тем, что они действительно увлажняют, а не создают видимость путем создания увлажняющих пленок, хотя и это иногда нужно. Но, пленка смывается и на коже ничего не остается. С этими же средствами кожа пролонгировано напитана влагой, но и не переувлажнена.
Сегодня хочу рассказать еще об одном увлажняющем средстве - утреннем лосьоне с СПФ 30.

Итак, CeraVe Facial Moisturizing Lotion AM. Утренний Увлажняющий лосьон для лица, SPF 30, 89 мл.
CeraVe Facial Moisturizing Lotion AM. Утренний Увлажняющий лосьон для лица, SPF 30
Средство находится в пластиковой бутылке хорошего качества, которая, в свою очередь, упакована в картонную коробку. На коробке есть абсолютно все данные о средстве.
Пластик бутылочки приятный, эргономично лежит в руке, не скользит.

Дозатор удобный, с плавным ходом, не плюется, средство выдает небольшое количество, с горошину. И здесь мне снова не хватает крышечки, чтобы закрыть дозатор. Но тут уже производитель сделал его поворачивающимся, то есть он закрывается и открывается. У первого моего вечернего лосьона я не припомню такой опции, хотя у второго экземпляра она тоже есть. Возможно, доработали упаковку. И сейчас они сделали цветные пластиковые ободки у горлышка - у этого лосьона он голубой, у вечернего - фиолетовый, тогда как раньше он был белый.
CeraVe Facial Moisturizing Lotion AM. Утренний Увлажняющий лосьон для лица, SPF 30
Качество, как я отметила выше, хорошее, ничего нигде не болтается, не скрипит, не заедает.
Само средство представляет из себя ярко-белый крем плотной консистенции. Если опять же сравнивать его с вечерним лосьоном, то там абсолютно невесомый белесый гель.
Распределяется лосьон по лицу несложно, сначала с белым активным следом, который постепенно впитывается в кожу. Лично я в этом вижу определенный плюс - сразу понятно, не нанесла ли я лосьон с проплешинами и каким слоем.
Есть один нюанс - лосьон может скатываться, особенно по бокам лица на пушковых волосках. Чтобы этого не происходило, желательно наносить его на голую кожу или на средство после полного впитывания и не растирать его активными движениями. 
Лично я наношу его на сыворотку с лизатом  и матриксилом легкими движениями и не провожу по одному и тому же месту несколько раз. Лосьон все равно впитается. И только после того, как лосьон впитается, можно наносить другие средства, тональный, например.
После впитывания кожа остается матовой и на полтона светлее, лично мне это нравится.
CeraVe Facial Moisturizing Lotion AM. Утренний Увлажняющий лосьон для лица, SPF 30
CeraVe Facial Moisturizing Lotion AM. Утренний Увлажняющий лосьон для лица, SPF 30
CeraVe Facial Moisturizing Lotion AM. Утренний Увлажняющий лосьон для лица, SPF 30
Лосьон кожей не ощущается, не жирнит ее, она под ним не потеет и не чешется. При этом он дает хорошее увлажнение - кожа чувствует себя с ним вполне комфортно в течение дня. Я несколько раз уже испытала его на даче в тридцатиградусную жару, нанося его соло и он вполне выдержал испытания. Несмотря на его плотную текстуру, коже не было жарко, поры не пострадали, в то же время мои пигментные пятна никак себя не проявили. Я обновляла его каждые два часа. Кроме того, я использую его каждый рабочий день. 
Здесь я хочу внести еще одну ремарочку для понимания работы лосьона - в моей вечерней рутине сейчас каждый день 4% гликолевая кислота и ретинол.
Смывается лосьон хорошо, обычными средствами для умывания, я иногда умывалась даже простой водой. Запаха лосьон не имеет.

Состав:
CeraVe Facial Moisturizing Lotion AM. Утренний Увлажняющий лосьон для лица, SPF 30
В составе химические фильтры - Homosalate 10%, который защищает только от UVB-лучей. Meradimate 5% - применяется как альтернатива оксибензону, предохраняет от лучей обоих спектров. 
Octinoxate 5% - очень популярный фильтр-блокатор UVB-лучей. По мнению FDA безопасен в креме при концентрации не более 7.5%. 
Octocrylene 2% - водонепроницаемый и маслорастворимый солнечный фильтр. Он довольно таки слабый и в одиночку не используется. Но при этом, он сверх-стабильный, поэтому его добавляют для стабилизации других, более мощных фильтров. FDA и Евросоюз считают его абсолютно безопасным в концентрации до 10%.
И физический фильтр - Zinc Oxide 6.3%, защищающий от UVA и UVB-лучей.
Кроме прочего, в составе ниацинамид на втором месте, коротко- и длинноцепочные церамиды 3, 6-11, 1, которые помогают восстановить уровень содержания липидов в поврежденной коже для восстановления и поддержания естественного защитного барьера кожи.  Фитосфингозин, который является естественным компонентом кожи и обеспечивает противовоспалительное действие, а в сочетании с ниацинамидом проявляется их синергия в отношении антимикробного и противогрибкового действия. Гиалуроновая кислота, являющаяся хорошим увлажнителем.
Лосьон все также сделан на катионном эмульгаторе BTMS - Behentrimonium Methosulfate and Cetearyl Alcohol, который здесь играет роль компонента, помогающего церамидам встроиться лучше, а гиалуроновой кислоте проникнуть глубже, плюс, катионы хорошо склеивают чешуйки кожи, за счет чего происходит удержание влаги внутри. Но есть и нюанс - средства на этом эмульгаторе лучше не использовать на постоянной основе, он придает коже шелковистость и увлажненность, но в отсроченной перспективе может вызвать шероховатость кожи.

Резюмируя. Мне крем понравился, он хорошо ухаживает за кожей, обладая  запатентованной мультивезикулярной эмульсией (MVE), которая высвобождает ингредиенты, перечисленные выше, в течение некоторого времени, проникая глубоко в кожу. Восстанавливает ее липидный баланс за счет содержания церамидов и ниацинамида. Нравится, как он на полутон осветляет кожу, делая ее чуть светящейся, но при этом не вызывает каких-то негативных моментов. Плюс, солнцезащита, что важно. Но повторять я его скорей всего не стану, только лишь по причине возни с его нанесением. Не всегда утром, особенно в рабочий день, есть время ждать по 10 минут, когда средство впитается. В век наших технологий хочется уже раз - и Анжелина. Но, повторюсь, крем хороший, немаловажную роль здесь играет и его объем - 89 мл, и цена  около 1000 рублей и, в принципе, доступность.

Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий