понедельник, 4 сентября 2017 г.

Masura Столкновения Галактик

Masura Столкновения Галактик
Привет)
Сегодня у меня еще один экземпляр магнитных лаков от компании Masura - Masura Столкновения Галактик 904-191.
Текстура металлик. Желейная база стального цвета и множество дуохромного шиммера. Шиммер переливается из лазурного в фиолетовый. На ногтях фиолетовый заметно, только если сильно присмотреться, в основном серебро и лазурь. Иногда проглядывает что-то оливковое. Честно признаться, это самый странный лак в моем лакодоме, я имею в виду цветовое решение - я пока даже не определилась, нравится он мне или нет, но то, что он оригинальный и своеобразный, это факт.
Masura Столкновения Галактик
Текстура густая, лак полосит, но на полосы можно внимание не обращать, при намагничивании они исчезнут. Лично мне не очень понравилось, что лак стягивается у кутикулы, вернее, частицы, а стальная основа остается. Можно подумать, что линия у кутикулы неровно прокрашена.
В этот раз кисточку я сфотографировала, она, кстати, достаточно неплохая и не такая жесткая, как у Магеллановых облаков, показанных в прошлом посте.
Masura Столкновения Галактик
С Masura Столкновения Галактик я не стала экспериментировать с подложками, а нанесла его в два слоя. Причем первый я не намагничивала, подождала, пока он высохнет и магнитила второй. Затем покрыла слоем топа и поднесла магнит еще на 10 секунд. Магнит у меня свой, домашний)

Свой глянец и у этого товарища невнятный, больше матовый, топ ему необходим. Под ним раскрывается вся красота шиммера, покрытие приобретает аквариумный эффект и объемность.
Высыхает покрытие их двух слоев достаточно быстро, буквально 5 минут, носится тоже нормально, на моих ногтях стабильные два дня.
Снимается легко, но на коже могут остаться частицы шиммера.
Masura Столкновения Галактик
Masura Столкновения Галактик
Masura Столкновения Галактик

Объем: 11 мл
Цена: 370 рублей.

Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий